Преобразование формата файла из MPEG в AVI

Преобразование файлов, это ничто иное как изменение файла, созданного в одной программе (файл MPEG) в форму, понятную для другой программы (то есть формат AVI). Существуют множество сайтов, предлагающих преобразование фалов MPEG в AVI "Online" - без необходимости специального скачивания программы на свой компьютер. Но если Вы не нашел соответствующего конвертатора файлов MPEG в сети, Вы можете воспользоваться нашим списком программ, которые справятся с с преобразованием файла MPEG в AVI.

Конвертирование MPEG в AVI

Как преобразовать файл MPEG в AVI?

Если Вы уже скачали и установили на своем компьютере один их конвертаторов, Вы можете начать процесс конверсии MPEG в AVI. Обслуживание всех программ, как правило очень интуитивно и основано на одной и той же схеме. Коротко представим несколько шагов, которые всегда необходимо сделать, изменяя формат файла MPEG:

  • Необходимо казать на своем компьютере файл источник MPEG формат которого Вы намерены изменить
  • Загрузить файл MPEG в аппликацию
  • Выбрать исходный формат файла AVI (этот, который Вы хотите получить)
  • Выбрать место исходной записи файла AVI на диске (место, в котором программа запишет преобразованный файл)
  • Утвердить преобразование
  • Минутку подождать
  • Наслаждаться преобразованным файлом AVI, который Вы найдете в выбранной в 4 шаги локализации
Я не вижу расширений файлов. Что сделать?

Расширения файлов не появляются, как это стандартно должно быть. Чтобы это изменить, зайдите в Панели управления, выберите Вид и персонализация а затем Опции папок. Затем выберите карту Вид и найдите опцию "Скройте расширения известных типов файлов". Опцию следует убрать (очистить) и утвердить кнопкой OK.

Conversion of the file format from MPEG to AVI

A file conversion is just a change of the file that was created in one program (MPEG file) to a form intelligible for another program (i.e. AVI format). There are many websites offering file conversion of MPEG to AVI files "Online" - without having to download a special program to your computer. However, if you have not found the appropriate MPEG file converter in the Internet, you can use our list of programs to cope with the conversion of the MPEG to AVI file.

Conversion from MPEG to AVI

How to convert the MPEG file to AVI?

If you have already downloaded one of the converters and installed it on your computer, you can proceed to the appropriate conversion process of MPEG to AVI. Handling all the programs is usually very intuitive and is based on the same pattern of conduct. We will briefly discuss a few steps that you always need to go through while changing the format of the MPEG file:

  • Please indicate on your computer the source file MPEG, the format of which you are going to change
  • Load the MPEG file to the application
  • Select the output format of the AVI file (the one that we want to achieve)
  • Select the location to save the output file AVI on the disk (the place where the program will save the converted file)
  • Confirm conversion
  • Wait for a moment
  • Enjoy the converted AVI file that can be found in the location selected in step 4
I cannot see the file extensions. What should I do?

File extensions are not normally displayed to users. To change this, go to Control Panel, select Appearance and Personalization and Folder Options. Next, select the View and find the option "Hide extensions for known file types". The option should be deselected (cleared) and confirmed with OK.